click fraud detection

Процесс работы при аренде разработчика

Термины:

РП – Руководитель проекта.


Формат взаимодействия - аренда разработчика (full-time) (еще называют аутстаффинг):

1. РП с стороны заказчика сообщает нам, что требуется разработчик на определенный период и называют области, в которых должна быть компетенция.

2. Выбираем из наших разработчиков тех, кто подходит под требования, уточняем планы и называем возможные варианты с датами начала.

3. Заказчик выбирает варианты.

4. Если Заказчик не работал еще с выбранным разработчиком, то мы высылаем обновленное проектное резюме и организуем скайп-собеседование руководителя проекта или специалиста с нашим разработчиком для более подробного уточнения компетенции.

5. При необходимости разработчик выполняет тестовое задание.

6. Уточняем методы работы (предпочтительный график работы, работа по ТЗ или без ТЗ, внутренний регламент разработки, доступность консультанта и т.д.). Обмениваемся контактами разработчика, консультанта со стороны заказчика, координатора с нашей стороны и координатора со стороны Заказчика.

7. Далее идет обычная работа в паре консультант со стороны заказчика и разработчик (или РП, совмещающий роль консультанта). Разработчик постоянно находится онлайн. Общение с консультантом идет в скайпе, по почте и по телефону. Разработчик постоянно держит в курсе консультанта о статусах задач, оценке и примерных сроках реализации.
Наши разработчики обучены работать удаленно и заранее говорят о любых рисках, влияющих на сроки и трудоемкость. Поэтому от них всегда знаешь, что ожидать.

8. Если возникает возможный пробел в работе, то РП заказчика сообщает нам за день-два о пробеле в работе - для подготовки пула задач на это время.

9. За 3 дня до окончания согласованного периода работы мы уточняем у консультанта, РП заказчика и разработчика, хватает ли время и есть ли дополнительный объем работы. При необходимости период работы корректируется.

10. В конце месяца мы предоставляем отчет с расшифровкой по работам.

 

Отчеты и оплата

Отчеты о проделанной работе выставляются ежемесячно. После их согласования высылаются акт и счет. Стандартно в итоговом отчете присутствует информация о задаче, исполнителе и количестве часов. Вид отчета можно согласовать индивидуально для клиента.

Дополнительно мы можем высылать раз в неделю детализированный отчет, где будет информация об исполнителе, дне, задаче, затраченном времени и комментарии к трудозатратам.

Все отчеты собираются из системы JIRA, в которой мы ежедневно ведем наш учет трудозатрат. Также мы можем дать прямой доступ в нашу систему, где вы сможете самостоятельно контролировать трудозатраты и работу.

Мы также можем вести учет часов в вашей системе.

 

Гарантии

Если уже после окончания проекта в наших разработках нашлась допущенная нами ошибка, то мы либо временно высвобождаем разработчика, делавшего эту задачу, или выделяем другого на исправление ошибки. Затраченное время на исправление ошибки не выставляется. Это наша гарантия.
Обычно мы приступаем к исправлению ошибок в пределах 1-2-х дней. Исправление критических ошибок делаем в течение дня.

 

Подробнее про наши услуги по 1С здесь.

Подробнее о наших ценах здесь.

Можете посмотреть видео-экскурсию по нашему офису

 

Возникли вопросы? Звоните!

8-800-700-15-02

Звонок по России бесплатный

 

Сервис звонка с сайта RedConnect