Заказать звонок
ФК «Рубин» готов работать с болельщиками на новом уровне

ФК «Рубин» готов работать с болельщиками на новом уровне

02.09.2013

После реализации проекта автоматизации казначейства на платформе 1С, известный российский клуб добрался и до FRM-системы

Клуб намерен выстраивать взаимоотношения с болельщиками на качественно новом уровне. Речь идет о запуске информационной системы работы с болельщиками FRM (Fan Relationships Management), которой активно пользуются ведущие мировые спортивные клубы.

FRM-система позволит интегрировать в единое целое работу сайта, форума болельщиков, анонсирования матчей и событий клуба, билетную систему и дисконтные карты, ведение единой базы болельщиков, помощь в организации выездов на игры команды, вплоть до составления профиля болельщика с организацией SMS-поздравлений с днем рождения.

Внедрения системы происходит в рамках перенастройки всей системы клуба, который стремится максимально соответствовать современным мировым трендам и тесно взаимодействовать со своими фанами. Ранее «Рубин» уже активно применял новые информационные технологии, отлаживая бизнес-процессы по формированию и контролю за бюджетом. В частности, компания «Neti» в 2011 году внедряла для «Рубина» систему казначейства на платформе 1С 8.

Neti - крупное аутсорсинговое предприятие, с огромным опытом разработки как на платформе 1С, так и работы с рядом других корпоративных систем. Среди клиентов - МАИ «Футбольный клуб «Рубин», предприятие «ПАИ» миллиардера А.Семина, входящего в 200-и крупнейших бизнесменов России, «Интелком» и другие ведущие франчайзи-партнеры 1С в России: от Владивостока - до Санкт-Петербурга.

Должный уровень взаимодействия с заказчиком, организацию и качество работ обеспечивают 80 % разработчиков, с высочайшей профессиональной квалификацией и стажем работы (в среднем, более 7 лет, с опытом не менее 10 крупных проектов).  В штате компании - разработчики разных платформ: 1С 7.7, 8.2, Dynamics AX, NAV, CRM, SharePoint, .Net. Также программисты с опытом Галактики, Парус, МАХ, Joomla, 1С-Bitrix и других систем. Наличие компетенций в разных системах позволяет решать сложные интеграционные задачи.

Внедрение FRM-системы даст ощутимые преимущества и болельщикам. Во-первых, регулярное информирование посредством e-mail и SMS-рассылок обо всех значимых событиях в жизни клуба. Во-вторых, увеличение количества маркетинговых акций, что позволит болельщикам получать скидки на билеты, абонементы, атрибутику, спецпредложения на выездные матчи клуба, приглашения на встречи с игроками клуба. В-третьих, FRM-решение клуба будет интегрировано с билетной системой, что позволит приобретать билеты на матчи и годовые абонементы онлайн.


Возврат к списку