Заказать звонок

Открытие отдела по сопровождению 1С

21.07.2015

В августе 2014 года в Neti появился отдел позадачной работы 1С. За прошедшее время мы накопили приличный опыт взаимодействия с большим кругом заказчиков. Теперь отдел позадачной работы укрупняется и становится отделом по сопровождению 1С.

Подробности работы обновленного подразделения раскрывает Андрей Макаров, руководитель направления 1С в Neti:

- В отделе сопровождения 1С административную работу замыкает на себя отдельный менеджер. Он отвечает за качественное сопровождение. Контролирует процесс, метрики и эффективность. Управляет ресурсами. У него в подчинении трое консультантов по 1С и пул разработчиков. Причем разработчики — полурезиновый ресурс, который по необходимости увеличивается. Если становится больше работы, мы дополнительно выделяем людей.

Как работает отдел сопровождения 1С

  1. Менеджер общается с конечными клиентами и закрепляет за каждым заказчиком консультанта 1С.
  2. Консультант получает задачу, пишет техническое задание и передает разработчикам.
  3. Разработчики пишут решение и отправляют консультанту.
  4. Консультант проверяет и тестирует решение. Отдает заказчику. Консультирует по разработанным механизмам.

Главная цель постоянного сопровождения 1С — решать неформализованные потоковые задачи конечных клиентов в оперативном режиме. 

Смотреть подробное описание услуги - сопровождение 1С


Возврат к списку