14 и 15 апреля мы впервые приняли участие в международной ИТ-конференции Стачка, которая проходила на площадке Ленинского мемориала в Ульяновске.
2 дня по 10 потоков, 200 спикеров и столько же докладов, 5 000 участников из 72 городов России и мира: Казань, Москва, Ижевск, Нижний Новгород, Самара, Рига, Вашингтон, Лос-Анджелес и т.д., ярмарка информационных технологий, розыгрыши и конкурсы, afterparty – все это про Стачку 2017.
Прозвучали доклады по разработке, digital-маркетингу, e-commerce и образованию в IT, машинному обучению и информационной безопасности от лучших российских и зарубежных спикеров.
В качестве эксперта от компании Neti выступил Андрей Макаров, директор департамента 1С, PHP. В секции «Образование и карьера» Андрей рассказал о том, как сделать разработчика клиентоориентрованным. После возвращения, взяли у Андрея небольшое интервью:
Чем важна твоя тема для бизнеса?
«Мы встраиваем наших разработчиков на проекты заказчиков и стремимся к тому, чтобы взаимопонимание возникло с первых минут сотрудничества. Мы не даем себе поблажек и отсрочек: «А вдруг сработаемся?». О том, как мы к этому пришли и как этого добиваемся я и рассказал в своем докладе «Как сделать разработчика ориентированным на клиента».
В мире IT разработчики менее ориентированы на клиента, практически, не общаются с ними напрямую. Им свойственен технический язык, который клиенты не всегда понимают. Да и в принципе разработчикам никогда никто и не говорил о важности сделать клиента счастливым.
В нашей компании каждый разработчик и каждый консультант общается с клиентом. И перед тем, как принять сотрудника в компанию, мы ему об этом обязательно говорим.
Тема сложная и особо не раскрыта. Клиентоориентированность становится уже необходимостью. Это тренд развития компаний. Кстати, если есть те, кому эта тема интересна – напишите мне на 1c@i-neti.ru и я отправлю вам свой доклад»
Что понравилось в других секциях?
«Очень интересно было в секции Менеджмент. Во время выступлений Аллы Клименко и Анастасии Ростовой у меня возникло несколько идей, как мы можем улучшить удаленное взаимодействие с сотрудниками. Хочу попробовать внедрить эти идеи в нашей компании»
Какие были ожидания от участия в конференции?
«Узнать опыт коллег, познакомиться и пообщаться. Получить фидбэк по опыту нашей компании. Все ожидания оправдались, даже в двойном размере. Интересные личности, дружелюбная атмосфера создали положительный эффект. Вечеринка по итогам первого дня удалась! Отлично пообщались с коллегами в неформальной обстановке. Есть коллеги, которых заинтересовал наш опыт, попросили провести вебинар по теме ориентирования разработчиков на клиентов в их компании»
Идеи по улучшениям
«Я долго думал над тем, как мотивировать сотрудников на изучение иностранных языков. После конференции появилось несколько идей. Также теперь я знаю, как можно улучшить развитие клиентоориентированности. После своего выступления получил инсайты, которые меня на эти идеи и навели. Ну и по развитию softskills тоже есть идеи, которые будем пробовать.
Спасибо организаторам за такое событие! Очень впечатлен. Однозначно, участие в таком мероприятии продуктивно как для спикера, так и для простого слушателя. Обязательно поеду на следующую Стачку»