Top.Mail.Ru
Первая линия поддержки 1С
Заказать звонок
Заказать звонок

Первая линия
поддержки 1С



— Консультируем по вопросам с бухгалтерским, оперативным, управленческим учетам в 1С

— Поддерживаем типовые, отраслевые и доработанные решения на платформе 1С

— Помогаем крупным организациям с большим количеством пользователей

— Регулярно обновляем типовые и измененные конфигурации


10
сертифицированных
проектных команд
180+
штатных
разработчиков и
консультантов
24
месяца
гарантии

Формат работ и цены

Схема работы

Руководитель проектной команды вместе с вами определяет оптимальную схему взаимодействия, согласовывает бюджет и сроки привлечения специалистов.
Стоимость

Зависит от формата и сложности задач.

Схема взаимодействия

1
Оставляете заявку
С менеджером 1С обсуждаете задачи и план обслуживания
2
Подписываете документы
Согласовываете SLA, подписываете NDA и договор
3
Начинаем работу
Пользователи оставляют заявки по телефону или e-mail, заявки фиксируются, классифицируются, маршрутизируются и обрабатываются в Service Desk
4
Предоставляем отчетность
Отслеживаем исполнение решений по SLA и ведем ежемесячную отчетность в любом удобном виде

Почему Neti

Проектные команды

Проектные команды

Шесть проектных команд работают на основных конфигурациях 1С. Под каждую задачу/проект мы подбираем максимально подходящую команду/специалиста.

Входное собеседование

Сертифицированные специалисты уровня Middle/Senior

Сотрудники имеют тип сертификата "Специалист". Средний опыт разработки в 1С 10 лет.

Безопастность

NDA и SLA

Перед началом работ подписываем договор о защите информации и согласовываем уровень сервиса и скорость реакции.

Низкие ставки

Стоимость

Выгодная цена консультаций от экспертов «1С»

Всегда на связи

Всегда на связи

Проверяем почту каждые 15 минут. Читаем сообщения в Skype, Telegram, WhatsApp. Отвечаем на телефонный звонок не позднее 5-го гудка.

Гарантия 24 месяца

Быстрое подключение

Оперативное решение проблемы в рабочее время с 09:00 до 18:00 МСК (по запросу можем рассмотреть индивидуальное время поддержки).

Задачи которые мы реализуем

Переработали механизм загрузки XML-файлов по FTP для логистической компании

Формат работ: позадачная работа

box-truck.png

Сфера бизнеса: логистика

Конфигурация: УТ 11.4

Задача. У заказчика неверно работал механизм отправки XML-файла по FTP. Склад получал информацию о товарах по FTP, после чего в программу загружались реальные партии отгрузки. При этом возникала проблема, что грузовая машина приехала за товаром, а склад не видел заявку на отгрузку.

Результат. Чтобы решить эту проблему, мы разработали систему квитирования. При получении файла и обработке на FTP склад отправляет отчет. В отчете может быть два статуса: ошибка или успешное выполнение. 1С читает этот файл и отображает статус «Принят складом». Теперь заявка на отгрузку отображается вовремя и машина без проблем получает товар.

Объем: 80 часов

Интегрировали 1C с SAP

Формат работ: full-time

cloud-computing.pngСфера бизнеса: разработка и внедрение ПО для строительных компаний

Конфигурация: самописная

Задача. Заказчик работает в двух системах одновременно, и сотрудники тратят дополнительное время на дублирование операций. Чтобы сократить трудозатраты пользователей, нам поставили задачу разработать регламентное сопоставление документов (объектов) базы ЕИС УСК (1С) с документами системы SAP.

Результат. Мы синхронизировали базы 1С и SAP с помощью веб-сервиса на стороне SAP. Сотрудники заказчика теперь работают в 1С и создают новые или сопоставляют имеющиеся объекты с базой SAP. 

Когда в 1С меняется информация, она отображается в SAP. Мы организовали механизм почтовых уведомлений ответственных лиц при первоначальной установке соответствия объектов двух систем и при последующих обновлениях объектов. Руководители видят и контролируют все изменения в документах.

Объем: 50 часов

Ускорили доставку лекарств в онлайн-аптеке

Сфера бизнеса: онлайн-аптека

medicine.pngФормат работ: full-time

Конфигурация: самописная

Задача. При доставке товаров курьерам часто приходится мотаться между складами и пунктами выдачи и несколько раз в день ездить в один район. Это увеличивает расходы на логистику и затягивает сроки получения лекарств. Нам поставили задачу оптимизировать сборку товаров на складах. Для этого понадобилось: 

1) Создать параллельную сборку заказов несколькими сотрудниками склада в рамках одного маршрута курьера.

2) Объединить заказы в комплекты по точке доставки, чтобы несколько заказов могли одновременно отправляться в один пункт выдачи.

Результат. Мы разработали несколько новых объектов метаданных и механизм распараллеливания и синхронизации работы сборщиков на складах по одному заданию на доставку. Благодаря этому снизилось время комплектации и выдачи заказов, а курьеры доставляют лекарства быстрее, чем раньше.

Объем: 95 часов

Сократили сроки передачи строительного оборудования

Сфера бизнеса: разработка и внедрение ПО для строительных компаний

warehouse.pngФормат работ: full-time

Конфигурация: самописная

Задача. В конфигурации заказчика существует три регистра сведений, при записи в которые передаются данные о состоянии оборудования на объектах строительства. Чтобы передать оборудование на другой объект, заказчику нужно понимать на какую сумму, в каком статусе и какое оборудование осталось. Для этого нужно хранить суммовые остатки оборудования.

Результат. Спроектировали регистр накопления и сделали движения в него по подписке на событие «ПриЗаписи» в трех регистрах сведений. Благодаря наглядным отчетам заказчик видит свободное оборудование и быстрее передает его на строительные объекты.

Объем: 100 часов

Кейсы

Тимлид для разработки 1С

Проект: Кейсы о том, как тимлид помогает заказчикам при разработке 1С

Решение: Расскажем про обязанности тим лида

Кейсы 1С-ЭДО: настройка электронного документооборота в 1С

Кейсы о том, как мы помогли заказчикам с 1С и ЭДО

Ускорение операций с системой электронных ПТС

Интеграция 1С с системой электронных паспортов

Доработки и сопровождение 1С:ERP в АО «ЗМК»

Автоматизировали ручной труд и сэкономили время операторов

Клиенты

Semicon
ООО «ФЭС-Агро»
ООО "ТУРКОВ"
Корус Консалтинг
Луис+
Компания по разработке программного обеспечения
Группа компаний производства сельскохозяйственной продукции
Автомобильная группа «Интер Авто Тим»
Leroy Merlin
Продажа полиуретанового лепного декора. Международный стандарт качества декоративных изделий для интерьера с постоянными инновациями в дизайне и технологиях.

Частые вопросы:

Какие формы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем оплату по безналу: банковским переводом по счету. Работы закрываются актами.

Аванс или постоплата?

Постоплата. В конце месяца согласовываем с вами отчет по трудозатратам и выставляем акт и счет.

Заключается ли договор?

Да, подписываем договор и пересылаем бумажную версию экспресс-почтой.

Можем ли мы протестировать специалиста?

Да, разработчик выполнит тестовую задачу до 8 часов. За это время можно оценить профессионализм разработчика и понять, подходит ли он вам. Если нет, мы предложим другого специалиста.

Мне не нравится, как работает программист, кому сообщить?

Сообщите об этом менеджеру по развитию или РП. Они собирают обратную связь, контролируют процесс взаимодействия и предложат заменить специалиста.

Как быстро вы предоставите разработчика?

В течении 1-2 недель после подписания договора. Но иногда специалист освобождается раньше, поэтому есть вероятность, что разработчик подключится быстрее.

Что делать, если нашлась ошибка в вашем коде?

Мы бесплатно исправим ошибку. Гарантия на наши работы - 24 месяца.

Нужно ли вам подробное ТЗ?

Чем подробнее ТЗ, тем меньше вопросов. Но наши программисты 1С умеют задавать вопросы. Если ТЗ не подробное, нужно будет общаться с постановщиком и уточнять задание. Иногда это может быть конечный пользователь, который владеет бизнес-процессом и может объяснить подробности, либо вообще сделать постановку с нуля на словах.