Top.Mail.Ru
Поддержка 1С
Заказать звонок
Заказать звонок

Поддержка 1С


Обслуживание и поддержка 24/7 системы 1С
— Маршрутизация заявок, перевод обращений   по установленным правилам и требованиям заказчика на профильные линии поддержки

— Контроль выполнения регулярных процедур   по согласованным регламентам
— Настройка прав пользователей. В зависимости от требований или запросам по установленным правилам у заказчика

— Помощь и консультация пользователям по стандартным описанным вопросам работы системы
280+
довольных
клиентов
200+
штатных
разработчиков и
консультантов
24
месяца
гарантии

Нам доверяют

Fix Price
АртАйТи Бизнес Решения
RCC Logistic Neti
Semicon
ООО «ФЭС-Агро»
ООО "ТУРКОВ"
Корус Консалтинг
Луис+
Компания по разработке программного обеспечения
Группа компаний производства сельскохозяйственной продукции

Формат работ

Первая линия поддержки

✅ Создаем единую точки входа для поддержки пользователей

✅ Сокращаем расходы и время на обработку обращений пользователей

✅ Консультируем пользователей по часто возникающим ошибкам и помогаем в решении вопросов по бизнес-процессам

Вторая линия поддержки

✅ Выстраиваем процессы по сопровождению ПО, чтобы освободить штатных специалистов от рутинных задач пользователей

✅ Исправляем ошибки и дорабатываем ПО в соответствии с бизнес-требованиями




Подписываем индивидуальный договор SLA

Договор содержит детальное описание услуг и требований к будущей поддержке

Приоритизация заявок: критичный, высокий, средний, фоновый и.тд. в зависимости от требований и ожиданий заказчика

Регламент взаимодействия включает нормативные сроки и ответственных

Критерии оценки качества оказываемых услуг


Взаимную ответственность Заказчика и Исполнителя

Штрафные санкции при не исполнения услуг в надлежащем качестве

Стоимость, ограничения, допущения

Оценка задачи бесплатно

Отправьте заявку и получите бесплатный расчет стоимости ваших задач

Схема взаимодействия

1.
Оставляете заявку
С менеджером 1С обсуждаете задачи и план обслуживания
2.
Подписываете документы
Согласовываете SLA, подписываете NDA и договор
3.
Начинаем работу
Делаем выгрузку обращений за последний год по блокам с которыми нужно работать, при необходимости проводим интервью с пользователями
4.
Предоставляем отчетность
Отслеживаем исполнение решений по SLA и ведем ежемесячную отчетность в любом удобном виде

Кейсы

Заказчик

Группа компаний, в которую входят разные торговые сети. Несколько сотен супермаркетов группы работают в различных регионах в формате «магазин у дома».

uh.png

Задача

Внедрить конфигурацию 1С:УХ. Настроить консолидированный бюджет и нестандартные формы бюджетной отчетности.

Результат

Заказчик перешел на УХ, избавился от ручной работы в Excel и получил консолидированную бюджетную отчетность в 1С. 

Подробнее

Формат работ: проектная работа

Переход 1С УПП на ERP

Заказчик: группа компаний с разными направлениями деятельности
Конфигурация: 1С:УПП, 1С:ERP

Проект

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP. Дополнительные задачи: исправление налогового учета, настройка прозрачной аналитики по направлениям деятельности, разработка матрицы доступа в разрезе направлений деятельности.

Результат

Переход на ERP и дополнительные работы выполнены всего за 9 месяцев.

Подробнее

Заказчик: компания BAON производит и продает мужскую, женскую, детскую одежду, обувь и аксессуары. Магазины компании работают в России, Беларуси и Казахстане. Фабрики по производству одежды находятся в разных странах, бо́льшая часть — в Юго-Восточной Азии. 

505.png Формат работ: проектная работа

Конфигурация: 1С:Предприятие 8.1

Задача: настроить обмен данными между самописной конфигурацией 1С:Предприятие 8.1 и базой для маркировки товара «Хамелеон», чтобы работать с системой Честный ЗНАК.

Результат: реализовали интеграцию 1С с «Хамелеоном» и Честным ЗНАКом. За месяц провели маркировку остатков. С 1 января 2021 года магазины BAON начали продавать маркированный товар. Дополнительно сделали доработки 1С для азиатских фабрик, чтобы маркировать товары на производстве. 

Подробнее
Заказчик: несколько клиентов

ЭДОФормат работ: позадачная работа

Конфигурация: 1С-ЭДО

Задача: когда заказчики просят настроить электронный документооборот, речь может идти о совершенно разных работах:
  • настройка ЭДО, встроенного в 1С;

  • интеграция 1С с операторами ЭДО через кастомные модули;

  • настройка и модификация готовых модулей, поставляемых провайдерами ЭДО для 1С.

Подробнее — четыре кейса о том, как мы помогли заказчикам подружить 1С и ЭДО.

Подробнее
Заказчик: производитель электропитающего оборудования

image2.pngФормат работ: проектная работа

Конфигурация: 1С:ЗУП КОРП

Задача: перейти с ПО «Аспект» на 1С:ЗУП КОРП за полгода

Результат: использовали гибкий подход Agile, чтобы уложиться в сроки. Выгрузили данные для расчетов из старой SQL-базы, адаптировали формулы начислений под ЗУП, обучили пользователей, подготовили 1С к промышленной эксплуатации
Подробнее

Формат работ: проектная работа

erp3.png

Сфера бизнеса: компания iCore, системный интегратор полного цикла

Конфигурация: 1С:ERP

Запрос клиента: обновить устаревшую систему управления предприятием

Результат: в течение года компания iCore перешла на новую ERP-систему с нашей подстраховкой, сохранив все данные и бизнес-процессы

Резюме: мы установили свежую версию «1С: ERP Управление производственным предприятием 2.4» и перенесли на нее все данные клиента. В течение года после запуска новая система работала параллельно со старой — а мы дублировали все операции, следили за форматом данных и контролировали, чтобы никакая информация не пропала. К концу 2020 заказчик полностью перешел на новую систему, сохранив все бизнес-процессы.
Подробнее

Формат работ: позадачная работа

Заказчик: АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» обрабатывает 20% всего молока, произведенного в Татарстане.

zmk.png

Конфигурация: 1С:ERP

Задачи

  • Автоматизировать график погрузки автомобилей в разных воротах в зависимости от грузоподъемности машин.

  • Автоматизировать создание заказов клиентов в 1С:ERP из присланного по email Excel-файла.

  • Создать новые обработки и отчеты, чтобы упростить работу сотрудников.

Результат

1. Созданы обработки, которые: автоматически распределяют водителей по времени погрузки, и администраторам остается только проверить, все ли корректно; парсят Excel-таблицы, сопоставляют наименования продукции с базой и автоматически создают заказы в 1С:ERP;

2. Написаны отчеты по возвратам продукции и транспортным средствам. Они упростили внутренний учет товаров и расчеты с водителями

Подробнее

Заказчик: «Русская Медиагруппа» — медиахолдинг, в который входят радиостанции «Русское Радио», Monte Carlo, Хит FM, DFM, Maximum, музыкальный телеканал RU.TV и другие юридические лица.

RMG.png Формат работ: full-time

Конфигурация: самописная

Задача: С 2020 года наши специалисты сопровождают 1С в холдинге «Русская Медиагруппа»: обновляют конфигурации, разрабатывают новые алгоритмы, исправляют ошибки, решают проблемы пользователей. Мы начинали как рядовой подрядчик, один из многих, но за полгода завоевали доверие и вошли в пул основных исполнителей. Рассказываем, как это получилось, на примере характерных ситуаций.

Подробнее

Почему Neti

Проектные команды

Опыт построения поддержки систем 24/7

в крупных компаниях с критичными бизнес процессами такие как отгрузка скоропортящейся продукции.

Входное собеседование

Сертифицированные специалисты уровня Middle/Senior

Сотрудники имеют тип сертификата "Специалист". Средний опыт разработки в 1С 10 лет.

Безопастность

NDA и SLA

Перед началом работ подписываем договор о защите информации и согласовываем уровень сервиса и скорость реакции.

Низкие ставки

Стоимость

Выгодная цена консультаций от экспертов «1С»

Работаем по ITIL

Работаем по ITIL

Улучшаем сервис и снижаем затраты на обслуживание.

Быстрое подключение

Оперативное решение проблемы в рабочее время с 09:00 до 18:00 МСК (по запросу можем рассмотреть индивидуальное время поддержки).