Что может 1С в автоматизации автосалонов и автосервисов
Проанализировать и вести клиентскую базу, регистрировать и хранить в режиме доступа всей необходимой контактной информации о клиентах (фиксация встреч, звонков, писем и т. д.).
Помочь в сфере снабжения и закупок. 1С хранит цены как поставщиков, так и клиентов, систематизирует и обеспечивает быстрый доступ к информации о видах цен на скидки, цен контрагента по договору и пр.
Проконтролировать приём на реализацию от комиссионера, поступление за плату от контрагента, получение на переработку давальческого сырья и материалов.
Сделать прозрачным и наглядным формирование цен на ремонт в зависимости от модели авто, его комплектации и т. д.
Указать потребность в определенных запчастях и резервирование свободных остатков товаров на складах.
Помочь при планировании продаж в натуральном и стоимостном выражении, проследим за движением денежных средств, упростим расчёт зарплаты персоналу.