Комплексное решение для ЖКХ на основе 1С станет отличным выбором для эффективной автоматизации на предприятиях ЖКХ, в ТСЖ и ЖСК, в учреждениях коммерческого и некоммерческого типов, которые занимаются обслуживанием жилого фонда.
Задачи, которые поможет решить автоматизация ЖКХ
Внедрение программного обеспечения позволит:
- вести полноценный бухгалтерский учёт на предприятии жилищно-коммунального комплекса. Облегчит труд любого бухгалтера, от руководителя до рядового;
- создать удобное мобильное приложение для руководства и жильцов. Им будет очень удобно пользоваться при взаимодействии с абонентами и получении важной информации;
- запустить собственный сайт, на котором каждый из жильцов сможет создать свой рабочий кабинет. Удобство и для пользователей, и для руководства. С помощью сайта можно проводить платежи за услуги, собирать показания счётчиков, организовывать и проводить голосования. И всё это онлайн;
- использовать дополнительные полезные онлайн-сервисы по необходимости.
Благодаря автоматизации можно ощутимо улучшить работу управляющей компании, облегчить многие процессы, облегчить работу сотрудникам. Жильцам же она поможет лучше взаимодействовать со своей управляющей компанией удаленно, в любое время и в любом месте.
Автоматизация будет однозначно выгодной с экономической точки зрения. Благодаря ей упростится и улучшится сбор платежей, а значит и проблемных моментов будет меньше. Жильцы дома будут реже пропускать даты внесения платежей, ведь им будут регулярно приходить уведомления о них. Ничего не придётся держать в памяти. Это поможет им стать более ответственными и снизит количество должников. Последним же будут приходить уведомления и о задолженностях − работа с должниками упростится.
Внедрение программного обеспечения для автоматизации ЖКХ на 1С будет важным шагом в эволюции компании. Пользоваться продуктом просто, его смогут быстро освоить все сотрудники компании. Мы сделаем всё "под ключ" и гарантируем вам чёткую работу системы, а её преимущества вы вскоре оцените на практике.